Офис менеджер, сектретарь, помощник руководителя

ID резюме: 12484
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 05 ноября 2009
Личная информация
Место проживания: Сыктывкар
Возраст: 26 лет
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
9 лет 2 месяца Июль 2008 -
наст. вр.
Компания: ООО "ТФ "Символ-С" (Оптовая и розничная торговля)
Должность: Секретарь -референт
Должностные обязанности: ведение телефонных переговоров, переадресация звонков, мини АТС,
выполнение копировально-множительных работ,
подготовка документации , оформление командировок для руководителя , бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов для сотрудников разных подразделений, встреча гостей,, ведение входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, встреча гостей, переговоры, выполнение личных поручений руководителя.
контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
 
1 год 7 месяцев Январь 2007 -
Июль 2008
Компания: ООО"Лазер Мед" (Косметологическая компания)
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности: осуществление приема и обработки заявок от клиентов, ведение переговоров с ними в рамках своей компетенции
- выполнение поручений директора
контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов
ведение телефонных переговоров
выполнение копировально-множительных работ
Образование
Неоконченное высшееМай 2013 Учебное заведение: Сыктывкарский Государственный Университет
Факультет: Управления
Специальность: Менеджмент организаций
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Знание ПК, ККМ, умение вести телефонные переговоры, умение работать с терминалом, знание 1с предприятия, коммуникабельность, общительность, обучаемость, умение работать в команде.
Водительские права: B
Отправить вакансию